Награждение пансионата Гиацинт-Сити Guest Review Award
ППансионат "Гиацинт-Сити" получил награду Guest Review Award 2017 от Booking.com. Награда была вручена в начале 2018 года за безупречную работу в сфере гостепреимства по итогам 2017 года.
Компания Booking.com, мировой лидер в области онлайн-бронирования жилья, присуждает награду Guest Review Award, призванную определить лучшие объекты размещения по результатам 2017 года. На основании 140 миллионов отзывов с оценками выше 8.0 баллов были награждены 549 937 объектов размещения в 218 странах. Лидирующими странами по количеству наград стали Италия (81 603), Франция (33 500), США (30 502). Россия заняла 9 место (18 300), поднявшись на три позиции по сравнению с прошлым годом.
Чтобы получить награду, объект размещения должен иметь оценку по отзывам не ниже 8,0. Только те пользователи, которые останавливались в объекте размещения, могут оставить отзыв на Booking.com. После отъезда им предлагается оценить свое проживание по 6 категориям: «чистота», «комфорт», «расположение», «персонал» и «соотношение цена/качество». Отзывы никогда не редактируются и являются достоверным отображением впечатлений от проживания в любом из объектов на Booking.com.
Каждый год Booking.com награждает объекты размещения, у которых средняя оценка по отзывам 8 или выше, при этом на их странице на сайте есть не менее 10 отзывов. Гостям очень понравились эти объекты, и награда Guest Review Awards — отличный символ этого достижения.
В 2017 году эту награду получил и пансионат "Гиацинт-Сити" в поселке Курортное (Республика Крым).
Ниже приводится текст письма от Booking.com.
"Уважаемый партнер!
По результатам безупречной работы в сфере гостепреимства в 2017 году Вы получаете награду Guest Review Award 2017 от Booking.com.
Поздравляем!
Ваши гости очень благодарны Вам, так же как и Booking.com.
Поддерживать столь высокую оценку по отзывам - невероятное достижение, которым Вы можете гордиться. А мы в свою очередь гордимся сотрудничеством с Вами.
Награда Guest Review Award - наш способ выразить Вам признательность за то, что Вы всегда ставите гостей на первое место. Но также это способ для Вас продемонстрировать свои успехи. Мы будем рады, если Вы выставите награду Guest Review Award в своем объекте размещения и поделитесь достижениями, используя хэштеги #GuestsLoveUs и #ГостиНасЛюбят.
Еще раз спасибо за Вашу преданную работу на протяжении этого года и за сотрудничество с Booking.com. С нетерпением ждем возможности поработать с Вами в 2018 году и желаем еще больше счастливых клиентов!
С уважением,
Питер Верхувен
Главный директор отдела по работе с партнерами
Booking.com."